Рыбалка в Казахстане, Канал Кушум, Битикское Водохранилище
Смотреть отборные ютуб видео Казахстан - бесплатно.
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Рыбалка в Казахстане, Канал Кушум, Битикское Водохранилище

Популярное
Воспроизведение вашего видео начнется через 4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Извините, только зарегистрированные пользователи могут создавать плейлисты.

Добавлено от Administrator В Авто
371 Просмотры

Описание

Всем доброго времени суток, немного запоздалый отчёт про поездку в Казахстан, Собрались в составе из двух человек, решили рвануть на канал Кушум, встали, чай попили и в путь, дорога долгая, дальняя, интересная))) на границе проблем не возникло , кроме моего постираного паспорта) но мы победили, и нас пропустили! с Казахской стороны тоже всё было мирно! доехали до аксая, дабы заехать в обменник, поменяли деньги , и в путь, хотел купить местную связь, но и тут облом) без удостоверения личности казахстана сим карту нельзя преобрести. после заправки на местной заправке, автомобиль стал шалить, и оставшийся отрезок по трассе больше 70ти км не ехала, и тут долгожданный чепаевск, поворот, и осталось то всего ничего 15-20 км, по пути заехали на грачи, один из каналов, довольно таки неплохой, покидали блесну, немного не удачно в этот раз,! доезжаем до кушума , народа как грязи, приехали целенаправленно на жереха, кидали и на битикском водохранилище и на шлюзах, мелкие щучки атаковали охотно, очередная щучка откусила поводок 20 см, после смены джига на касмастер ударило что то нехилое, обидно , досадно, но ладно - кто то там под водой - сломал мне спининг)) запасной благо есть, но решили отужинать и пересесть на красноперку с подлещиком.. клёв как из пулемёта, чисто на кукурузу за полтора дня надёргали всё чтовы увидели на видео, ! утро, подъём, народ прибавляется, снова за спининг, но увы, ничего путного я не увидел, и снова за поплавочку! вечером люди стали уже наглеть ,и подсаживаться чуть ли не в плотную,кидать возле тебя косынки и самодуры, перед закатом появилось не мало чаек, и я снова решил попытать удачу, после двух забросов, один за другим на касмастер влетело два зачётных галавля, люди вокруг падкие, увидели чё я поймал , облепили со всех сторон! в общем решили с рыбалкой закруглиться!
утро - воскресенье, выпили чаю, на наших местах уже сидят долбят краснопёрку(не взирая на то что лежат мои вещи, стул, прикорм и удочка)... побросали немного, начали собираться домой! собрались, выезд, добрались до трассы, машина неважно себя чувствует и по трассе волочится 35 км в час, внезапно стук, глохнет двигатель, и мы грубо говоря в *опе)) скинули крышку с движка, и тут картина - разлетелся компенсатор, обломки вокруг, вал сточился, в общем засада ! попутно отрывками помогали люди, Наш водитель дозвонился давнему своему другу с Даринска батюшке Георгию, да , вы не ослышались служителю церкви)) до даринска 250 км, нам было сказано добираться своим ходом)) но чтобы ближе к уральску, всем кто помогал перевозить наш минибас щедро платили рыбкой)) дабы денег лишних небыло, и вот мы под уральском, приехал микроавтобус с батюшкой и его сыном, благополучно помчались в Даринск, бросили машину, отужинали, выпили хорошей наливочки) - сходили в баньку - часа в два легли спать! утром пока я спал , осмотр нашей поломки шёл полным ходом(один из сыновей Батюшки был механиком(а детей у него 8), двигатель умер, всё погнуло, вал на свалку... решение - оставаться ещё на один день, дабы на следующий батюшка с сыном решили отправиться на подводную охоту на урту через аксай, этим днём приехали на соседнее озеро не подалёку, глубина которого достигает 8-9 метров, Олег решил захватить костюм и понырять пособирать раков, после 30ти-минутного плавания мы увидели 3х раков)) говорит много раков плавает мёртвыми так же как и лягушки, и рыбы почти нет(электроудочники постарались видимо!) далее немного скучный усталый вечерок, после ужина легли спать, подъём в 6 утра, мужики собирали шмотки на рыбалку, мы собирались в путь! довезли нас до границы 250км от даринска, после прохождения границы нас уже ждал другой автомобиль с оренбурга)) и мы благополучно добрались до дома до хаты))) жалко запах у некоторой рыбы появился, ну не без этого, вспороли, пересолили=) итог всей рыбалки, оставшейся рыбы 70 кг...(кто бы что не говорил всё поймано на удочки и спининг, на фото присутствует коцаная рыба, кто не знает там очень много самодурщиков которые огромными крюками багрит рыбу (которая в последствии попадается на крючёк!) Всем спасибо за прочитанный невыдуманный рассказ)) приятно было поделиться, нхнч))