Арнаға тіркел / Подпишись на канал: https://www.youtube.com/@UCqzhjBGNNwAIOH4u0YlJ6NA
В Кызылординской области остановили работы по строительству крупной автомагистрали причина в забастовке рабочих. Водители грузовиков жалуются на задержку зарплаты. Говорят, деньги от подрядчиков не получают уже 3 месяца. Все это время их кормят обещаниями, а жить они вынуждены в кредит.
Двухсоткилометровый участок строящейся трассы Кызылорда-Жезказган обеспечивали материалами сотни грузовиков. Сейчас водители машин сидят без работы. Говорят, нет денег на топливо, запчасти и в целом на жизнь. Последние три месяца они работали, не получая зарплат, а чтобы содержать семьи, им приходится брать кредиты.
МУХАМЕДЖАН АХМЕТОВ - ВОДИТЕЛЬ
Сначала говорили, что деньги выплатят 20 декабря, потом перенесли на 5 января, затем на 20, потом на 20 февраля. А теперь заявили, что денег просто нет. Мы берем кредиты, чтобы погасить предыдущие долги. За каждым Камазом стоят 2–3 семьи, которых кормят водители.
СЕРИК ПЕРНЕШОВ - ВОДИТЕЛЬ
Лично у меня уже долг около 3 миллионов тенге. Чтобы управлять Камазом, нужны деньги на запчасти. Одна покрышка стоит 140–150 тысяч тенге. У нас есть семьи, дети, которых нужно кормить, одевать. Ситуация очень сложная.
Представитель китайской подрядной компании подтвердил, что рабочим задолжали 850 миллионов тенге. Однако решить проблему быстро не получится, говорят иностранцы.
ВАН Ю ЭВЕН - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ
Мы ожидали, что деньги поступят из головного офиса в Китае. Однако там тоже не смогли перечислить срЕдства, из-за чего произошла задержка. Честно говоря, мы сами ждем эти деньги. Мы приехали сюда для выполнения проекта и стараемся решить проблему, чтобы погасить задолженность как можно скорее.
Заказчик строительства трассы компания «КазАвтоЖол». Там уверяют, что о долге они узнали только на прошлой неделе. Закрыть задолженность перед рабочими предлагают за счет допфинансирования, но только если подрядчики предоставят документы по выполненным работам. Другой вариант – судиться с китайской компанией, но в этом случае стройка может и вовсе заморозиться, а возвращение долга станет еще более проблематичным.
---------------------------------------------
Официальный сайт «Седьмого канала» https://tv7.kz/ru/
Instagram: https://www.instagram.com/tv7_kz/
TikTok: https://www.tiktok.com/@tv7_kz
Facebook: https://www.facebook.com/tv7kz/
Telegram: https://t.me/tv7_kaz
#Новости #Новости2025 #Новостиседьмойканал #Жетіншіарна #седьмойканал #7канал
В Кызылординской области остановили работы по строительству крупной автомагистрали причина в забастовке рабочих. Водители грузовиков жалуются на задержку зарплаты. Говорят, деньги от подрядчиков не получают уже 3 месяца. Все это время их кормят обещаниями, а жить они вынуждены в кредит.
Двухсоткилометровый участок строящейся трассы Кызылорда-Жезказган обеспечивали материалами сотни грузовиков. Сейчас водители машин сидят без работы. Говорят, нет денег на топливо, запчасти и в целом на жизнь. Последние три месяца они работали, не получая зарплат, а чтобы содержать семьи, им приходится брать кредиты.
МУХАМЕДЖАН АХМЕТОВ - ВОДИТЕЛЬ
Сначала говорили, что деньги выплатят 20 декабря, потом перенесли на 5 января, затем на 20, потом на 20 февраля. А теперь заявили, что денег просто нет. Мы берем кредиты, чтобы погасить предыдущие долги. За каждым Камазом стоят 2–3 семьи, которых кормят водители.
СЕРИК ПЕРНЕШОВ - ВОДИТЕЛЬ
Лично у меня уже долг около 3 миллионов тенге. Чтобы управлять Камазом, нужны деньги на запчасти. Одна покрышка стоит 140–150 тысяч тенге. У нас есть семьи, дети, которых нужно кормить, одевать. Ситуация очень сложная.
Представитель китайской подрядной компании подтвердил, что рабочим задолжали 850 миллионов тенге. Однако решить проблему быстро не получится, говорят иностранцы.
ВАН Ю ЭВЕН - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ
Мы ожидали, что деньги поступят из головного офиса в Китае. Однако там тоже не смогли перечислить срЕдства, из-за чего произошла задержка. Честно говоря, мы сами ждем эти деньги. Мы приехали сюда для выполнения проекта и стараемся решить проблему, чтобы погасить задолженность как можно скорее.
Заказчик строительства трассы компания «КазАвтоЖол». Там уверяют, что о долге они узнали только на прошлой неделе. Закрыть задолженность перед рабочими предлагают за счет допфинансирования, но только если подрядчики предоставят документы по выполненным работам. Другой вариант – судиться с китайской компанией, но в этом случае стройка может и вовсе заморозиться, а возвращение долга станет еще более проблематичным.
---------------------------------------------
Официальный сайт «Седьмого канала» https://tv7.kz/ru/
Instagram: https://www.instagram.com/tv7_kz/
TikTok: https://www.tiktok.com/@tv7_kz
Facebook: https://www.facebook.com/tv7kz/
Telegram: https://t.me/tv7_kaz
#Новости #Новости2025 #Новостиседьмойканал #Жетіншіарна #седьмойканал #7канал
- Категория
- Кызылорда

Комментариев нет.