В сложных метеоусловиях все службы нашего аэропорта перешли на усиленный режим работы. Но, несмотря на непогоду, воздушная гавань работает в штатном режиме. За исключением двух рейсов, все остальные прилёты и вылеты осуществляются согласно расписанию, сообщили сегодня в правлении Международного аэропорта имени Алии Молдагуловой.
На этих кадрах видно, как тяжёлая спецтехника расчищает взлётно-посадочные полосы, которые то и дело заметает снегом. Работа эта крайне важна, поскольку от состояния ВПП зависит безопасность сотен людей. Особенно, если учесть, что наш аэропорт обслуживает ежедневно по 12-15 рейсов, включая международные.
Дастан Малиев, председатель правления АО "Международный аэропорт им. А.Молдагуловой":
- Именно в переходный такой период, помимо этой службы, все службы в усиленном. Почему - потому что и противообледенительную жидкость мы используем, помимо реагента на полосу, и все службы усиленно, потому что из-за метеоусловий, как правило, если в каком-то регионе аэропорт закрывается, сдвиг расписания идет.
Определенное разочарование сегодня испытали актюбинцы, собравшиеся сменить ноябрьский холод и слякоть на морской воздух и жаркие пляжи египетского курорта. Борт из Шарм-эль-Шейха должен был прилететь в Актобе в 17.00., а в 18.30. уже вылететь обратно. Однако задержался на полтора часа. Провести почти весь день в ожидании пришлось и пассажирам рейса ""Астана-Актобе-Туркестан". В нашем аэропорту борт авиакомпании "Казахэйр" ждали в 9 утра. Но прилёт перенесли аж на 8.30. вечера.
Правда, оба эти изменения в графике не связывают с метеоусловиями - они были согласованы заранее.
Дастан Малиев, председатель правления АО "Международный аэропрт им. А.Молдагуловой":
- Остальные все рейсы со вчерашнего дня, с момента, как осадки пошли, аэропорт ни на минуту не закрывался. В штатном режиме работаем. Все рейсы согласно расписанию. Кроме, этих двух.
Чтобы не заставлять пассажиров терять время в аэропорту в ожидании задержающегося рейса, каждому приходит оповещение с информацией о задержке или отмене рейса, если такое имеет место быть. Покупая билет, пассажир указывает свой контактный номер, и перевозчик имеет возможность связаться со своими клиентами. У каждой авиакомпании есть свой собственный колл-центр. А в актюбинском аэропорту действует "горячая линия" 7-300-01.
Сайт телеканала http://www.rikatv.kz/
Twitter https://twitter.com/rika_kz
Вконтакте https://vk.com/rikatv
Telegram https://t.me/evrikaaktobe
На этих кадрах видно, как тяжёлая спецтехника расчищает взлётно-посадочные полосы, которые то и дело заметает снегом. Работа эта крайне важна, поскольку от состояния ВПП зависит безопасность сотен людей. Особенно, если учесть, что наш аэропорт обслуживает ежедневно по 12-15 рейсов, включая международные.
Дастан Малиев, председатель правления АО "Международный аэропорт им. А.Молдагуловой":
- Именно в переходный такой период, помимо этой службы, все службы в усиленном. Почему - потому что и противообледенительную жидкость мы используем, помимо реагента на полосу, и все службы усиленно, потому что из-за метеоусловий, как правило, если в каком-то регионе аэропорт закрывается, сдвиг расписания идет.
Определенное разочарование сегодня испытали актюбинцы, собравшиеся сменить ноябрьский холод и слякоть на морской воздух и жаркие пляжи египетского курорта. Борт из Шарм-эль-Шейха должен был прилететь в Актобе в 17.00., а в 18.30. уже вылететь обратно. Однако задержался на полтора часа. Провести почти весь день в ожидании пришлось и пассажирам рейса ""Астана-Актобе-Туркестан". В нашем аэропорту борт авиакомпании "Казахэйр" ждали в 9 утра. Но прилёт перенесли аж на 8.30. вечера.
Правда, оба эти изменения в графике не связывают с метеоусловиями - они были согласованы заранее.
Дастан Малиев, председатель правления АО "Международный аэропрт им. А.Молдагуловой":
- Остальные все рейсы со вчерашнего дня, с момента, как осадки пошли, аэропорт ни на минуту не закрывался. В штатном режиме работаем. Все рейсы согласно расписанию. Кроме, этих двух.
Чтобы не заставлять пассажиров терять время в аэропорту в ожидании задержающегося рейса, каждому приходит оповещение с информацией о задержке или отмене рейса, если такое имеет место быть. Покупая билет, пассажир указывает свой контактный номер, и перевозчик имеет возможность связаться со своими клиентами. У каждой авиакомпании есть свой собственный колл-центр. А в актюбинском аэропорту действует "горячая линия" 7-300-01.
Сайт телеканала http://www.rikatv.kz/
Twitter https://twitter.com/rika_kz
Вконтакте https://vk.com/rikatv
Telegram https://t.me/evrikaaktobe
- Категория
- Актобе Актюбинская область
Комментариев нет.