"Клиент не всегда прав?". В Кокшетау букет цветов стал причиной мести клиентки

27 Просмотры
Издатель
Казалось бы, что может быть прекраснее, чем заниматься продажей цветов и дарить людям радость. Но это только на первый взгляд, кажется, что нет ничего легче, чем продавать цветы, которые являются весьма специфичным товаром, и не зря, в свое время в Казахстане был принят закон, что, после покупки возврату они не подлежат.
Но, так как цветы являются не просто товаром, а предметом праздничного настроения и радости, продавцы нередко идут на встречу, понимая, что человеку действительно уже не до веселья.
Но в последнее время, цветочные магазины стали все чаще сталкиваться с отдельным видом покупателей, которые возвращают цветы обратно, после их приобретения, только потому, что они не понадобились, или мероприятие отменили.
Причем, люди умудряются возвращать цветы, даже после того, как им их подарили. К примеру, у заботливого мужа всегда можно найти сохраненный чек и узнать, в каком магазине покупались цветы, чтобы вернуть их обратно. И такие случаи бывают.
Бывает, что после отказа принять букет обратно и вернуть деньги, покупатели просто начинают мстить, как это произошло с продавцами магазина «Мир цветов» в г.Кокшетау.
Самое интересное, покупателей вообще не интересует, что цветы по Закону являются невозвратным товаром, и нужно тысячу раз подумать перед покупкой, действительно ли они вам пригодятся сегодня.
Так, одна из покупательниц «Мир цветов», когда поняла, что приобретенные цветы за 11 800 тенге ей больше не понадобятся, она вернулась спустя пару часов и попыталась вернуть его продавцам обратно, потребовав назад деньги.
Когда ей попытались объяснить, что цветы как товар возврату не подлежат, девушку такой ответ не устроил, и она пообещала продавцу, что у магазина возникнут проблемы, если они выполнят ее требования.
Автор Адиль Тулепбергенов https://www.instagram.com/adil_tulepbergenov/
Категория
Акмолинская область Кокшетау
Комментариев нет.
Разработка сайта Creative Lab в Актау ПЕРЕЙТИ НА МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА