#qyzylordatv #news #қызылорда #новости #тикток#тренд
Одно из веяний времени – массовые тренды, распространяемые в социальных сетях. Различные челленджи, танцы в ТикТок, пранк-сценки и модная одежда и еда – все это люди подхватывают и повторяют друг за другом. В плюсах и минусах следования так называемым трендам разбирался наш корреспондент.
Это – только один из многочисленных трендов, набирающих популярность в интернете. Наверняка вам попадались трендовые танцы и розыгрыши в ТикТок, а треки «АПТ» и «Аманда, Линда и Роуз» стали навязчивой мелодией, безостановочно играющей в голове.
//Массовые тренды все больше захватывают общество. Причем тенденции могут касаться еды, одежды, танцев, комнатной обстановки и т.п. Хорошо это или плохо, мы спросили у профессионального психолога.
На самом деле сейчас это очень актуальная тема в силу того, что мы сейчас живем в веке цифровизации. На самом деле можно рассмотреть минусы и плюсы, то есть две стороны. Плюсы – это когда человек через такие тренды самоактуализируется, во-первых, идет идентификация всего окружения, это самовыражение, креативность. Большая часть – это, конечно, молодежь, которая использует такие приложения. Таким образом у молодежи повышается самооценка, они востребованы. Но тут есть и минусы – если пойдут негативные комментарии, они могут закрыться в себе. Второй минус – социальное давление. Отсюда идет повышенный стресс, апатия, депрессия.
Что касается модных продуктов, психолог считает, что это – возможность попробовать новые сочетания вкусов, то есть в этом тоже есть свои плюсы.
Что касается модных продуктов, к примеру, та же клубника в шоколаде… Клубника была всегда, но кто-то придумал окунуть ее в хороший шоколад. Тот же самый шайн-мускат был всегда. То есть у людей появляется возможность открыть новые горизонты, узнать, что есть и другие вещи.
Кстати, не нужно думать, что трендовые видео и неформальный контент характерны только для молодежи, сейчас креативные форматы работы пробуют и серьезные специалисты, к примеру, те же преподаватели. Чтобы заинтересовать учеников, они читают рэп, разрабатывают игровые формы уроков, вживаются в разные роли. К примеру, аральский учитель алгебры проводит с учениками урок по правилам игры в мини-футбол. Его метод, основанный на правилах популярной спортивной игры, помогает ученикам с лёгкостью освоить сложные формулы и логарифмы.
Трендовые видео есть и у целых организаций, в том числе и у нашего телеканала.
Что ж, тренды, как и любой другой инструмент привлечения внимания, хорош и полезен, если пользоваться им с умом и в меру. А что выбрать и как использовать – каждый решает сам.
Сайт - https://qyzylordatv.kz/ru/live
Facebook - https://www.facebook.com/qyzylordatv/
Instagram - https://www.instagram.com/qyzylordatv/
Telegram - https://t.me/qyzylorda_tv
Tiktok -https://www.tiktok.com/@qyzylorda_tv/
Одно из веяний времени – массовые тренды, распространяемые в социальных сетях. Различные челленджи, танцы в ТикТок, пранк-сценки и модная одежда и еда – все это люди подхватывают и повторяют друг за другом. В плюсах и минусах следования так называемым трендам разбирался наш корреспондент.
Это – только один из многочисленных трендов, набирающих популярность в интернете. Наверняка вам попадались трендовые танцы и розыгрыши в ТикТок, а треки «АПТ» и «Аманда, Линда и Роуз» стали навязчивой мелодией, безостановочно играющей в голове.
//Массовые тренды все больше захватывают общество. Причем тенденции могут касаться еды, одежды, танцев, комнатной обстановки и т.п. Хорошо это или плохо, мы спросили у профессионального психолога.
На самом деле сейчас это очень актуальная тема в силу того, что мы сейчас живем в веке цифровизации. На самом деле можно рассмотреть минусы и плюсы, то есть две стороны. Плюсы – это когда человек через такие тренды самоактуализируется, во-первых, идет идентификация всего окружения, это самовыражение, креативность. Большая часть – это, конечно, молодежь, которая использует такие приложения. Таким образом у молодежи повышается самооценка, они востребованы. Но тут есть и минусы – если пойдут негативные комментарии, они могут закрыться в себе. Второй минус – социальное давление. Отсюда идет повышенный стресс, апатия, депрессия.
Что касается модных продуктов, психолог считает, что это – возможность попробовать новые сочетания вкусов, то есть в этом тоже есть свои плюсы.
Что касается модных продуктов, к примеру, та же клубника в шоколаде… Клубника была всегда, но кто-то придумал окунуть ее в хороший шоколад. Тот же самый шайн-мускат был всегда. То есть у людей появляется возможность открыть новые горизонты, узнать, что есть и другие вещи.
Кстати, не нужно думать, что трендовые видео и неформальный контент характерны только для молодежи, сейчас креативные форматы работы пробуют и серьезные специалисты, к примеру, те же преподаватели. Чтобы заинтересовать учеников, они читают рэп, разрабатывают игровые формы уроков, вживаются в разные роли. К примеру, аральский учитель алгебры проводит с учениками урок по правилам игры в мини-футбол. Его метод, основанный на правилах популярной спортивной игры, помогает ученикам с лёгкостью освоить сложные формулы и логарифмы.
Трендовые видео есть и у целых организаций, в том числе и у нашего телеканала.
Что ж, тренды, как и любой другой инструмент привлечения внимания, хорош и полезен, если пользоваться им с умом и в меру. А что выбрать и как использовать – каждый решает сам.
Сайт - https://qyzylordatv.kz/ru/live
Facebook - https://www.facebook.com/qyzylordatv/
Instagram - https://www.instagram.com/qyzylordatv/
Telegram - https://t.me/qyzylorda_tv
Tiktok -https://www.tiktok.com/@qyzylorda_tv/
- Категория
- Кызылорда

Комментариев нет.