Изначально её хотели реконструировать в 2025 году. Но теперь планируют провести средний ремонт.
Как сообщили в филиале Западно-Казахстанской области АО «Национальной компании» «QazAvtoJol», интенсивность движения на дороге выросла до 8500 автомобилей в сутки. Одной из основных причин ДТП, происходящих на данной трассе, является недостаточная ширина проезжей части. Сейчас дорога относится к третьей технической категории.
Также эта дорога в списке трасс, где чаще всего происходят смертельные ДТП.
Как сообщили в филиале Западно-Казахстанской области АО «Национальной компании» «QazAvtoJol», интенсивность движения на дороге выросла до 8500 автомобилей в сутки. Одной из основных причин ДТП, происходящих на данной трассе, является недостаточная ширина проезжей части. Сейчас дорога относится к третьей технической категории.
Также эта дорога в списке трасс, где чаще всего происходят смертельные ДТП.
- Категория
- Уральск
Комментариев нет.