После того как в 1999 году пожар уничтожил Пассажирский терминал Алматинского Международного Аэропорта и принятого Президентом Назарбаевым решение обязать строить новый терминал Акимат города Алматы. Акимат нашел инвестора в лице Германской Государственной инвестиционной компании, которая приняла решение о финансировании строительства терминала за счет государственных средств Германии, на что был предусмотрен кредит с минимальными процентами в объемк 50 млн немецких марок.
16 августа 2000 года была открыта кредитная линия, но неожиданно для города 20.09.2000 года немецкая Государственная компания приостанавшливает кредитную линию из-за того, что Премьер-Министр Казахстана К. Токаев подписал безотзывное кредитное письмо в пользу турецкой компании, в которм указал, что все международные и внутренние рейсы, а так же и грузовые будут переведены в предполагаемый к строительству мифический аэропортв Алматинской области. Немецкая компания отказалась сотрудничать с городом, что внесло сумятицу в действия правительства РК, а в основном легло на плечи города Алматы.
16 августа 2000 года была открыта кредитная линия, но неожиданно для города 20.09.2000 года немецкая Государственная компания приостанавшливает кредитную линию из-за того, что Премьер-Министр Казахстана К. Токаев подписал безотзывное кредитное письмо в пользу турецкой компании, в которм указал, что все международные и внутренние рейсы, а так же и грузовые будут переведены в предполагаемый к строительству мифический аэропортв Алматинской области. Немецкая компания отказалась сотрудничать с городом, что внесло сумятицу в действия правительства РК, а в основном легло на плечи города Алматы.
- Категория
- Алматы Алматинская область
Комментариев нет.